Остров развлечений Vinpearl. Нячанг

27.02.2013

просмотров:

7122

Парк аттракционов, аквапарк, океанариум, сад орхидей, шоу фонтанов, кинотеатр 5Д, поездка на канатной дороге над морем, пляж с белым коралловым песком и еще множество ништяков! Все включено! Назад в детство или день в парке Vinpearl, что в Нячанге.

Винпёрл — это парк развлечений на огромном острове. Мы сильно не торопились, приехали на остров в 12, но хочу вам сказать, времени нам там не хватило. Либо два раза ехать, либо пораньше.

В Нячанге нужно сесть на автобус № 4 на одной из туристических улиц. Он едет как раз до касс на Винпёрл, если хотите быстрее — можно взять такси, по цене выйдет примерно 200 рублей за машину. Мы вылезли на пристани, недалеко от входа в кассы, хотели посмотреть на лодочки.

Winpearl_1795

Вдалеке — остров Винперл и канатная дорога, которая на него везет.

Winpearl_1780

Кстати, с этой же пристани отходят кораблики на Южные острова. Это самая распространённая экскурсия в турфирмах. Если не хотите платить — можно приехать сюда и самостоятельно договориться с лодочниками.

Winpearl_1781

Дальше всё очень просто! Зашли в парк, купили билеты и поехали на канатной дороге.

Winpearl_1807

Winpearl_1784

Winpearl_1791

Билет на остров стоит 450 тысяч донгов. Это примерно 625 рублей. Мы тоже сначала подумали, что дорого. Но потом оказалось, что всё остальное — бесплатно!!!!! Вход на все аттракционы, в аквапарк, океанариум и на шоу фонтанов — бесплатно! Если и тратить деньги — только на еду и сувениры.

Winpearl_1794

Есть с чем сравнить. Подобный подъемник в Инсбруке (Австрия), который везет на вершину горы — 1500 метров — на горнолыжный курорт, стоит 27 евро (1080 в рублях), вход в беднейший зоопарк в той же Австрии — 8 евро — 320 рублей, прокатиться на ракете в Питере — 450 рублей. А если вспомнить цены в Диснейленде?

Winpearl_1798

Кабинки везут над морем, если извернуться и найти дырочку в полу — можно через нее сфотографировать бирюзовое море.

Winpearl_1805

Мы вышли из кабинки и тут же погрузились с мир детства. Первым делом попадаешь в парк аттракционов. Есть тут и довольно экстремальные. Но фотки на радостях сделать забыли.

Winpearl_1808

Для поклонников видеоигр тут есть целая пещера, где установлены именно такие аттракционы.

Winpearl_1809

Только в этой пещере легко можно проторчать целый день.

Winpearl_1810

Winpearl_1811

Winpearl_1815

Степан обнаружил стрелялку. Еле увела оттуда его.

Winpearl_1822

Winpearl_1824

Winpearl_1826

В пещере есть кинотеатр 5Д. Там нам показали кусочек заплыва по океанскому дну. Всё время (5 минут) наши сидения качались, на нас брызгала вода, и дул воздух, а в конце нас проглотил крокодил. В общем, в этом электронном мире было прикольно. Тут мы пересидели основную жару. И пошли дальше. Мы знали, что впереди нас ждет просто потрясающий аквапарк, но решили ещё немного растянуть удовольствие и пошли сначала в океанариум.

Winpearl_1832

Правду говорят, много путешествовать вредно. Начинаешь все сравнивать. Так вот, этот океанариум нам показался не очень-то и интересным. Многих рыбок мы уже видели.

Winpearl_1838

Моллюсками нас тоже не удивишь. Если вы не ходили раньше в океанариумы — вам понравится, не слушайте нас. Просто в нашем родном Владивостоке есть прекрасный океанариум, и мы там уже все это видели.

Winpearl_1841

А еще океанариум есть и в Ханое. Тоже в парке развлечений. Нам показалось, Винперл ему проигрывает.

Winpearl_1843

Winpearl_1844

Winpearl_1846

Winpearl_1849

Winpearl_1850

Winpearl_1851

Главное отличие этого океанариума от всех остальных — подводный тоннель. Можно просто стоять на месте, и тебя сквозь него провезет эскалатор, а можно сойти и посмотреть на то, как мимо тебя проплывают акулы, черепахи и огромные скаты.

Winpearl_1859

Winpearl_1863

Winpearl_1864

Winpearl_1866

Winpearl_1870

Мы увидели, как две акулы застряли в камнях. Ну или они там спокойно размножались и были крайне недовольны, что мы на них смотрим.

Winpearl_1871

Winpearl_1873

Мы закончили с океанариумом и направились прямиком в аквапарк.

Winpearl_1879

В парке ты сразу снимаешь всю одежду и сдаёшь в камеру хранения. Поэтому все фото были сделаны, когда мы уже оделись и собрались идти гулять дальше. Возле аквапарка есть потрясающий пляж с мягким, пушистым, белым песочком.

Winpearl_1885

Там можно бесплатно воспользоваться лежаком, да и вообще, только здесь провести целый день.

Winpearl_1880

Песок такой мелкий и такой белый, потому что привозной. Когда отсыпали этот пляж, привезли песок с каких-то других островов. А белый он потому, что это измельченные кораллы.

Winpearl_1882

Winpearl_1883

Пойдем дальше. Сам аквапарк. Здесь есть множество горок. Мы почему-то решили начать с самой большой.

Winpearl_1896

Страшно? Да, страшно весело всё это. Горки сфотали пустыми, потому что к вечеру на них уже никто не катался. А днём наверху выстраивается очередь.

Winpearl_1886

Для разных горок есть разные “санки”: где-то матрасики, где-то надувные шары.

Winpearl_1887

В общем-то, горки довольно безопасны, но маленьких детей сюда не пускают не зря. Большинство этих горок все-таки для взрослых.

Winpearl_1899

Вот в такой трубе я отбила себе локти, и ещё головой ударилась, когда свалилась в воду — немного потеряла координацию. Отплыла немного и офигела, как я вообще жива? Я летела с горки на огромной скорости, вылетела в такой чан, где меня ещё прокрутило и я со всего размаху ударилась затылком, потом плюхнулась в глубокий бассейн.

Winpearl_1889

Если вы путешествуете с детьми — их надо вести сюда обязательно! Только горки выбирать более безопасные. Для детей есть точно такие же, только маленькие. Можно и просто покататься с ними на надувном круге по спокойной реке.

Winpearl_1890

Winpearl_1894

Мы вышли из аквапарка довольные по самые уши! Накупались, накатались, адреналина набрались выше крыши! Пошли дальше гулять по парку. Набрели на сад орхидей.

Winpearl_1904

Winpearl_1906

Вообще на Винпёрле все очень удобно и красиво сделано. Если клумба — то обязательно целая композиция — клумба, пруд, рыбы.

Winpearl_1914

Winpearl_1915

Про еду. Тут есть рестораны, но они довольно дорогие. Перекусить можно хотдогами и прочим фаст-фудом. Здесь очень много точек питания. Цена за тарелку риса с куриной ногой и стаканом колы — 75 рублей.

Уже стемнело, и мы пошли в очередь на еще один аттракцион — трекинговые горки.

Winpearl_1931

В очереди мы стояли минут 40. Суть этих горок в том, что ты садишься на коляску, тебя поднимают вверх, а ты потом долго спускаешься и наблюдаешь с высоты подсвеченную канатную дорогу и блестящий огоньками отелей и ресторанов Нячанг. Когда спускаешься — сам регулируешь свою скорость с помощью ручного тормоза.

Winpearl_1933

Когда мы наконец это сделали, пошли на шоу фонтанов. Оно начинается в 19:00. Сначала мы думали, что уедем раньше, но потом поняли, что нам еще и не хватило времени. Если будете на Винпёрле — не торопитесь уезжать, шоу фонтанов очень красочное. Посмотреть стоит.

Когда шоу закончилось, мы вернулись ко входу на канатную дорогу. Там стояла огромная очередь. Мы решили не терять в ней время, и еще раз посетить аттракционы (все работает до 21 00). Степан уверял, что не катался в детстве на таких лошадках, а раньше очень хотелось. И вот мы пошли исполнять детскую мечту двухметрового мальчика.

Winpearl_1941

Winpearl_1942

Winpearl_1943

Winpearl_1948

Winpearl_1953

Еще прокатились на карусельках на дорожку.

Winpearl_1955

Вот и все. Сели среди последних в кабинку и поехали в Нячанг. Уставшие и полные радости. Винпёрл — необыкновенное место! Все сделано для людей. Рекомендуем всем, кто едет в отпуск с детьми. Да и нам, двум взрослым, тут очень понравилось.

Winpearl_1960

/a

comments powered by HyperComments
Наталья
2014-05-04 22:51:57
Супер! Спасибо, что все подробно описываете. Собираемся туда в июле, ваша информация очень полезна.
Ivizar
2014-06-02 18:52:20
на острове есть гостиница пять звезд, бунгало. Русские там любят жить. для постояльцев парк бесплатен (и проезд наканатке или отельном катере)