Рыбное место. Нячанг

10.10.2014

просмотров:

5624

Когда все надоедает, когда хочется приключений, мы садимся на байк и едем подальше от города. Парк Нян Там примерно в 40 километрах от Нячанга. Там тебе и рыбалка, и бамбуковый парк, и бассейн, и фруктовый сад, и экстремальные развлечения. Продолжаем изучать окрестности Нячанга.

В Нячанге столько развлечений, что, казалось, уже ничего нового и нельзя придумать. Покопавшись в интернете, а также, поизучав экскурсионные маршруты разных туристических агентств, мы наткнулись на парк Нят Нам. Мы и наши друзья довольно ленивы, чтобы встать рано утром, поэтому из дома мы выбрались только в час дня. В парке Нян Там были в 2. Ехать – около 40 километров на байке (гугл карты знают это место по запросу Nhan Tam). Вход оказался платным – 70 тысяч с человека (UPDATE: цены поднимают на туристический сезон, так летом и весной 2015-го билет стол 250 тысяч донгов с включенным обедом). Персонал вообще не говорит по-английски, с трудом на картиночках нам показали, что в билет включены бамбуковый парк, бассейн, мост над рекой и экстремальный спуск на тросе обратно, рыбалка и кормление крокодилов. Еще есть сплав по реке, но в этот день его не было, река обмельчала, поэтому сплавы временно приостановили. Сразу с ворот мы попали в красивый фруктовый сад, где все деревья с плодами.

только зашли

Как растут помело мы видели и до этого, но тут их было огромное количество, причем, много фруктов валялось под деревьями, мы бросились их собирать.

фруктовый сад помело

насобирали два рюкза…

Потом в течение всей прогулки мы собирали и собирали и, в конце концов, увезли с собой штук 10 помело. Они оказались очень вкусными и сочными! Вдвойне грела мысль, что мы их не купили, а сами “добыли”. Кстати, персонал поначалу смотрел на нас с удивлением, когда мы стали собирать фрукты под деревьями, а потом забили. Просто, их там ОЧЕНЬ много.

помело вьетнам

Прямо в саду стоят небольшие клетки с животными. Никого удивительного – пару обезьян, питон и цесарки.

зоопарк из 4-х обезь…

очень ждал, что мы е…

цесарки или индюки?

не спит! бдит!

На всей территории парка множество фруктовых деревьев – рамбутаны, манго, хлебное дерево.

джек фрукт вьетнам

плоды хлебного дерев…

Сделаны красивые клумбы и озера, повсюду клетки с птицами.

качели в саду

птицы в клетках

Мы были очень голодными и первым делом отправились в ресторан. Цены на еду высокие, но мы обладатели “секрета Лоу” (лоу, или Лау – хот-пот на четверых человек, который в среднем стоит 150-200 тысяч донгов), поэтому поели тут не дорого.

наша компания за обе…

лау lau

Теперь сытые и довольные отправляемся в бамбуковый парк. Правильнее было бы сказать, что это бамбуковая роща. Бамбуковые деревья сплетаются к верху и поэтому тут прохладно и всегда тень. Впечатление производит! Очень красивое место и идеально подходят для фотосессий.

бамбуковый парк няча…

бамбуковый парк Nhan…
бамбук вьетнам

дорастет до небес

идеальное место для …

бамбук нячанг

бамбуковая роща Няча…

Здесь же построили дом из бамубка по типу тех, в которых до сих пор живут этнические группы середины Вьетнама. Посетители парка могут использовать его, как беседку для пикника. Вообще, там на каждом углу есть беседки для пикника, можно занять любую.

традиционный дом вье…

Из бамбуковой рощи мы вышли к реке, через которую перекинут навесной мост.

река для сплава

мост не для слабонер…

Мост не для тех, кто боится высоты – он шатается, да и сделан из старых и хлипких досок.

Саша не боится высот…

На другом конце моста – аттракцион. Тебя привязывают к тросу и спускают обратно на тросе. Скажу честно, это прикольно, но многое зависит от того, как вам закрепят все крепежи. Например, мне закрепили ужасно. К концу спуска я плакала от боли, потому что тело держится на тросе только благодаря крепежам. Крепежи – это тоненькие ремешки, которые продевают между ног. К тому же, нас запустили слишком быстро и не притормозили на другом берегу — нас подкинуло очень сильно и я порезала себе ногу о какие-то железяки на тросе.

спуск назад

травма

хлипенькие крепежи

Вот видео: смотрите сами:

После всего пережитого, мы отправились на рыбалку. Кормление крокодилов нас не интересовало (хотя можно было), мы взяли удочки, нам принесли креветки для наживки и стали удить рыбу. Некоторые русские туристы уверены, что как только они закинули удочку – сразу клюнет и они вытащат огромную рыбу. Нет. Мы провели на озере почти час. Рыба клевала, но часто срывалась с крючка. Однако, нашей подруге очень повезло. Она и добыла нам на ужин все 4 рыбины! Наверное, потому, что и в России она была заядлым рыбаком.

улов!

рыбалка нячанг

рыбалка на озере Няч…

мини улов

азартный рыбак!

ждемс

мастер-класс от вьет…

Рыба чем-то напоминает сома, но точно вид мы определить не смогли.

рыбалка Нячанг

Нам сразу предложили. Если хотите забрать рыбу с собой – 65 тысяч донгов за кг, если приготовить здесь – 95 тысяч за кило. Наши 4 рыбины вытянули на 1,5 кг и мы отдали ее готовить, а сами пошли плавать в бассейне.

парк Нян Там Нячанг

бассейн Nhan Tam

развлекались как мог…

Бассейн большой, но не глубокий. Мы пришли вечером, поэтому много плавало всяких мушек, тараканчиков, кузнечиков и листьев. Мы не брезгливые уже стали, поэтому нам ништяк.

бассейн в парке Нян …

Рыбу принесли прямо к бассейну через 20 минут. Они спрашивали, как мы хотим – сварить или обжарить, мы решили не экспериментировать и попросили просто пожарить. Приготовили довольно вкусно и нам хватило, чтобы наесться.

наш улов-ужин

ужин перед отъездом

Доели последний кусочек рыбы мы уже в полутьме. Красиво зажгли огоньки у бассейна и создалась такая романтическая обстановка, что и уезжать не захотелось. В город мы вернулись уже по темноте.

nhan tam park

Мы узнали, что в парке есть гостиница и комната на двоих стоит 250 тысяч, так что придется еще раз вернутся, чтобы провести романтический вечер у бассейна.

Парк Нян Там – хорошее место, чтобы провести здесь выходной. Здесь понравится и туристам и местным жителям. Для туристов есть неизвестные фруктовые сады, бассейн, а для местных рыбалка и экстремальный спуск. А если вы азартный рыбак – вообще метлой не выгонишь. Можно приехать пораньше и наловить рыбы себе и на обед и на ужин!

comments powered by HyperComments
kay17
2014-11-17 15:48:43
Добрый День! прочитал твой блог по поводу парка и рыбалки, очень заинтересовался . Никак не могу найти это место на карте .... Не мог бы ты скинуть ссылку на карте на мою почту kay17@mail.ru Заранее огромное спасибо)(:smile:)
Oleg
2014-12-25 19:52:23
Гугл не находит((
2014-12-28 18:27:31
Координаты для поиска в Google maps: 12.332057,108.9712
Денис
2017-08-26 19:09:01
Сейчас самостоятельно не съездить в парк Нян Там. Парк откупили, теперь только туда можно попасть купив тур. Но цена тура такая, что в этот парк не советовал бы ехать.
2016-01-05 13:30:18
Да, это он и есть. Спасибо за поправочку! Кстати, сейчас вход туда стоит 250 тысяч донгов, обед включен.
2016-01-05 13:26:32
да, это он и есть. Спасибо за поправочку. Сейчас вход в парк стоит 250 тысяч донгов, руководство обещало снизить, но актуальную информацию, к сожалению, не знаю.
Сергей Кисельников
2016-01-05 13:20:12
Гугл находит, потому что парк называется Nhân Tâm: https://www.google.ru/maps/place/Khu+Du+L%E1%BB%8Bch+Sinh+Th%C3%A1i+Nh%C3%A2n+T%C3%A2m/@12.2936287,108.9751515,12z/data=!4m5!1m2!2m1!1zTmjDom4gVMOibQ!3m1!1s0x3170677c77bbcd3b:0xe52c644654677b78