Проснуться в сказке. Инсбрук

22.12.2012

просмотров:

838

Этот пост не о достопримечательностях Инсбрука, не о его горнолыжных курортах, и не о шопинг зонах. Мы побывали там случайно. Там заснули, там проснулись. Но теперь мы мечтаем вернутся,чтобы еще раз увидеть сказку в реальности.

Дело было в марте. Мы ехали по автобану. Наша цель – Мюнхен была еще далека – 300-400 км. Ехали мы из Италии, и совсем не планировали останавливаться в Австрии, хоть путь и лежал через небольшой городок Инсбрук.

с автобана

В машине трое. Два ворчуна-мужчины и одна прекрасная девушка, конечно же, это я. Еще утром мы купались в море, ходили в майках и обедали пастой, поэтому, когда въехали в Австрию, заметно погрустнели. Эта часть страны расположена в Альпах и на первой же заправке пришлось надеть теплые куртки и прятаться от холода в кафе.

отдых на заправке

В горах рано темнеет, и ночи довольно темные. МЫ ехали по автобану с мыслью, что еще не скоро уснем в гостинице или кемпинге.

из окна машиныМальчики как всегда обсуждали армию и компьютерные прибабахи, а я от нечего делать пялилась в окно. Когда глаза, наконец, стали различать объекты, двое мужчин вздрогнули от моего вскрика. «Посмотрите какая красота! Разве вы не видите! Горы покрыты снегом! Все верхушки белые! Это просто сказка какая-то!».

Инсбрук ночью

Пока я орала мужчины позевали и, конечно, же мало что заметили в темноте. Тут я поняла – мой выход. И для моих спутников началась пытка. «Ну, давайте остановимся, ну пожалуууйстаааа, ну давайте остановимся, посмотриииим!». И так раз 20. Сначала они молчали, потом стали грубить. «Нам еще 300 км ехать, некогда останавливаться». Я не переставала: «Это такая красота, поверьте мне, может мы здесь единственный раз в своей жизни! Я хочу проснуться в этом месте утром и увидеть эту красоту в дневном свете! Ребята, ну пожалууууйстааа!». Через минут 15 нытья, они сдались. Точнее первым был Степан. Вероятно, он устал рулить, да и утренний бодун все еще оказывал влияние на его тело. Я победила!

Мы свернули с автобана в первую же попавшуюся деревню. И вот началась просто незабываемая красота. Горы, поля, маленькие домики, часовенки с острыми башнями (такие постоянно постят в интернете разные группы про путешествия).

сельские пейзажитипичная АвстрияМы проезжали несколько деревень и заходили в каждый отель по пути. Оказывается, местные очень хитрые люди. Зная о красоте места, где они живут, они заламывают такие цены за их услуги! Номер дешевле, чем за 150 евро на троих найти было просто невозможно! Самым дешевым был гестхаус за 80 на троих, но до этого мы жили за 30 в кемпингах и хостелах и просто не могли позволить себе такую роскошь! Мы двигались вдоль автобана по небольшим деревушкам, выходили в каждой, где наш GPS показывал отель и все безрезультатно. Мы потратили на поиск не меньше полутора часов и, конечно, мальчики уже прокляли меня и себя за то, что поддались на мои уговоры. На следующей остановке мы решили осмотреться, понять где мы и оказалось, что прямо на нашем пути городок Инсбрук. Проложили в навигаторе путь и двинули, сделав всего лишь одну остановку на видовой площадке, перед самим городом. Перед нами была высокая гора, а на ней светились огоньки горнолыжной трассы, прям на самом верху. А внизу расположился городок. На горе от снега отражался свет и город был просто сказочно красив издалека.

Ночной вид

Мальчики в один момент забыли, что проклинали меня, залезли машину и поехали дальше. В навигаторе мы нашли несколько отелей и поехали их посещать, дабы узнать цены.

огоньки на горегород

На окраине города цены начинались от 200 евро за номер, мы обошли штук 5 отелей и все безуспешно. Решили поехать в центр, посмотреть город и на глаза попалась вывеска «Guesthouse». Заглянули – 70 евро за троих + завтрак. Сил сопротивляться не было, и мы согласились. Нашли место для парковки неподалеку и поужинали тем, что было в закромах. Легли спать, чтобы проснутся в сказке.

Утром мы вышли из отеля и увидели город. Он был не самым веселым, туман, серость, но горы на заднем плане все эти детали просто перечеркивали. Они были невероятными. Я таких в жизни никогда не видела.

Инсбрук сверху

Завтрак был отпадным, деньги мы не пожалели. Утром мы обнаружили, что оставили машину на стоянке для инвалидов, и нам очень повезло, что никто не пришел проверять. Мы загорелись идеей подняться на гору. Сели в машину и поехали к основанию фуникулера. Кстати, в Инсбруке дороги такие, что проехать может только одна машина. Есть еще тротуар примерно полметра. Мы вышли из отеля и стояли-раздумывали, вдруг из-за поворота выбежал парень с велосипедом, он буквально снес нас, пробежал мимо и все время прижимался к стене. И через пару секунд мимо нас «пролетает» автобус, до моего носа оставалось 10 сантиметров. Реально, все так и было. Велосипедист выдохнул, мы в шоке. Автобус несся со скоростью не меньше 60 км в час, что на такой узкой и старой улице как минимум странно.

Вернемся к фуникулеру. Доехав, мы минут 20 стояли как вкопанные и пялились на город и горы. Просто не верилось, что ты здесь и сейчас, и что все это реальность, а не кино, картинка в интернете или реклама.

Инсбрукмост через рекуСтепа на видовой

Мы просто мечтали подняться на гору на фуникулере. Мимо проходили лыжники и сноубордисты с оборудованием и в теплой одежде.

верхний фуникулер

Милейшая бабуля живет в этих горах, видит их каждое утро, поэтому с удивлением разглядывает вновь прибывших туристов

Остановка фуникулеравагончикверхний фуникулерканатная дорога

Мы же хотели просто погулять и посмотреть на снежок. Еще в отеле мы взяли брошюру, где было написано: вход на фуникулер – 8 евро. Но когда мы подошли к кассе – мы были в шоке. Вход – 23 евро с человека! На троих сумма огромная! Постояли, поплакали от жадности, и пошли к машине.

домики местных жителей.в шоке от цен

По дороге мы увидели полицейский участок и зашли узнать на счет парковки, милый полицейский сказал, что еще пару месяцев назад у горнолыжной базы был другой владелец, но теперь ее выкупил какой-то жадный олигарх и поднял заоблачные цены, даже парковка возле фуникулера стала платной. Мы, естественно, решили что олигарх –русский.

дорогущие отели и кафепейзажик

Чтобы совсем не зря побывать в Инсбруке мы пошли в альпийский зоопарк. Вход стол 8 евро и брошюра обещала медведей, барсуков и еще кого-то.

вход в зоопарк

Проходим. Первая витрина – вода и сучья, написано: «бобры». Стояли минут 5. Всматривались-всматривались, но все тщетно. Никого в воде так и не увидели. Второй витриной были медведи. Мы обошли с трех сторон и только в самом конце заметили – сонного медведя без энтузиазма.

медведь

Зато в зоопарке были красивые птички и козлики, точнее горные козлы.

аистОРЕЛ!Катепахасовакозликкозлик1грифкозлик2козелрогатый

Мы побродили вокруг них, и вышли к ферме. Там альпийские козы и альпийские свиньи лезли к туристам в надежде, что хоть кто-то накормит их чипсами или напоит кокой, чтобы они могли давать чистое альпийское мясо и молоко.

буйволальпийская козабезрогая альпийская козакозы-попрошайки

Обойти весь зоопарк можно за 30-40 минут, и даже те 8 евро которые мы потратили, нам казались огромными деньгами за это.

На выходе мы еще испили чистой альпийской водички, прямо с гор стекающей в губы.

альпийская водагубки

На этом Инсбрук для нас закончился. Мы особо ничего не видели и нигде не побывали. Но зато проснулись в сказке. Там не особо хочется посещать достопримечательности и бродить по городу, потому что всю самую прелесть этого места ты замечаешь сразу, когда въезжаешь.