Виза-ран в Бангкок

03.09.2014

просмотров:

775

Бангкок – город где удивительно сочетаются азиатские трущебы и высоченные небоскребы, воздушное метро и канализационные реки. Иностранец на улице не вызывает никакого удивления, а почти все жители этого города говорят по-английски. Город совсем не похож на вьетнамские мегаполисы. Каким мы увидели Бангкок и зачем туда поехали.

В этом году мы в Россию не поехали, но выехать из страны нам все же пришлось. Нашу вьетнамскую визу отказались продлевать, потому что она сделана в Ханое, а на Севере очень строгие миграционные правила. Выбрали место по самым легким критериям: близко, дешево, есть друзья. В Бангкоке у нас живет подруга, самолет туда стоит 100 долларов, а лететь всего час. Билеты купили сами на лоукостер airasia. Там билеты можно купить и за 60 долларов в обе стороны, просто необходимо озаботиться этим заранее.

airasia

В Хошиминском аэропорту нас провожал самолет “Аэрофлота”. Очень символично. Мы старались сделать все, чтобы поехать в отпуск во Владивосток, но не получилось в силу разных причин – смена места жительства, новая работа и другие.

а он полетел домой..…

Бангкок — одна из самых крупных азиатских столиц. Здесь туризм развивается более 40 лет, все продумано для туристов: надписи продублированы на английском, повсюду информационные щиты и информационные будки, где можно бесплатно взять туристическую сим-карту или проконсультироваться по всем туристическим вопросам. А еще Бангкок очень разный: здесь очень дешевое такси, но прямо при тебе таксист может разыграть спектакль, что счетчик сломался; в качестве общественного транспорта используют лодки; есть множество байков, но и машин не мало; огроменные транспортные развязки и настоящие азиатские рынки. А еще Бангкок – город сумасшедших пробок.

улицы Бангкока

На каждом шагу есть храмы в тайском стиле, даже в самом-самом туристическом центре Као Сан Роад.

небольшой монастырь …

В Бангкоке живет наша подруга, с которой мы вместе учились, начинали работать на тв, провели лучшие годы своей молодости. Это Натали!

Натали и я

Натали была нашим гидом все дни в Бангкоке. Она немного говорит по-тайски и рассказала нам много секретов и показала удивительных мест.

Первым делом в Бангкоке мы прогулялись по туристическим улицам Рамбутри и Као Сан, на задворках этих улиц нашли и простенькое жилье. Днем эти улицы почти не живут, только вечером, поэтому мы отправились изучать водный транспорт. По главной реке Бангкока Прайя курсируют лодки, которые тайцы используют как общественный транспорт, а туристы для прогулок. Станция есть совсем недалеко от Као Сан. Мы сели в такой водный трамвайчик и прокатились от одного конца до другого. Поездка на таком катерке – очень хорошо позволяет оценить масштабы Бангкока и посмотреть на грани современной жизни и привычных устоев.

прогулка по реке Пра…

водный транспорт бан…

Вдоль всей реки есть дома на сваях, где традиционно живут тайцы, а есть элитные небоскребы, которые хорошо сочетаются вместе.

дома на сваях бангко…

небоскребы и отели в…

модная архитектура Б…

современная архитект…

С реки можно наблюдать и современный центр, где сосредоточенны все небоскребы.

бангкок

А на конечной остановке есть парк Asiatiq, где можно прогуляться и пофотографироваться с разными статуями.

тяжела ноша

На обратном пути мы заехали к храму Арун, издалека он выглядит очень самобытным и привлекательным.

ват Арун

храм арун бангкок

стражи храма арун ба…

Мы прибыли к храму уже к вечеру, а он в 5 часов закрылся, поэтому мы просто погуляли рядом и посмотрели на храм из-за забора. А рядом с храмом можно покормить рыб, это очень весело!

зловещий охранник

ват Арун бангкок таи…

В Бангкоке есть еще пару мест, которые нам рекомендовали посетить и несколько вещей, которые надо сделать. Например, посидеть один раз вечером на бэкпекерских улицах Као Сан и Рамбутри, где собираются туристы со всего мира, попробовать тайское пиво “Слон”.

тайское пиво

Жизнь на Као Сан и Рамбутри начинается с наступлением темноты и до самого рассвета.

као сан роад вечером

Здесь толпами ходят туристы, что-то продают, из каждого ресторанчика звучит живая музыка, улица наполнена запахами различных блюд, которые готовят здесь же на небольших тележках. Нашим открытием стал Падтай – это жареная лапша с морепродуктами, овощами, яйцом и орешками. Безумно вкусно и очень дешево! 40 батт (один к один к рублю) за тарелку.

падтай

На Као Сан вечером особая атмосфера. Здесь говорят на множестве языков и находятся необычные собеседники. Вот и мы на вечернем Као Сане:

Степа показывает ази…

Встречались в Италии…

Утро было тяжелым. Тайское пиво оказалось крепче, чем вьетнамское, да и парни наши умудрились ночью пойти гулять и потеряться. Поэтому почти весь следующий день был посвящен женским забавам. Самое лучшее средство от похмелья в Таиланде – традиционный суп Том Ям.

Том Ям

До двух лет в Азии я терпеть не могла острое, но сейчас стала терпимее. О том, что Том Ям очень острый, я была наслышана, но при первой пробе у меня просто выкатились глаза….ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ острый.

Том Ям -вкусный, но …

Отведав Том Яма, мы отправились в современный центр, чтобы покататься на воздушном метро и посмотреть на небоскребы. По дороге нас искусили предложения из небольших лавчонок сделать массаж голодными рыбами. Это было экстремально и не очень приятно.

fish spa

И знаменитый тайский массаж ног пришелся кстати. Делают неплохо.

foot massage thailan…

Мы приехали на станцию Siam и попали в самый крутой торговый центр. Очень удивительно, что отовсюду доносилась речь наших соотечественников. Это очень дорогой торговый центр, но внутри все сделано красиво, так что можно просто побродить.

siam paragon

торговый центр Сиам …

сиам парагон бангкок

Воздушное метро не произвело на нас особого впечатления. Обычное метро, только над землей. Да, поезд едет между небоскребами, но из-за рекламы на окнах ничего не видно…

В этот же день мы умудрились прокатиться на еще одном общественном транспорте и он, пожалуй, поразил нас больше всего. Натали привела нас на остановку общественного транспорта, точнее на реку. Сначала я долго не могла поверить своим глазам…

еще одна венеция

Весь Бангкок пронизан каналами, куда сливают канализацию. Вот тебе и современный мегаполис.. Все-таки, настоящая Азия.

живописные каналы ба…

Через пару минут подошла маленькая сомнительная лодка…Загружаться в нее надо практически прыгая внутрь. Лодка идет с приличной скоростью, и очень было страшно, что водные брызги попадут тебе в глаза или в рот. Стекла нет, но есть тент, который натягивают во время хода лодки, но это не спасает. В итоге ты все равно будешь забрызган.

общественный транспо…

Вечером мы собрались все в месте в очень хорошем ресторане. Прямо на берегу реки есть буфет, где за 200 батт ты можешь набирать сколько угодно полуфабрикатов и сидеть их весь вечер жарить.

барбеккю

Там есть морепродукты, рыба, много видов мяса, все замариновано в разных специях, много овощей, даже мороженное и фрукты. Есть и готовые блюда: креветки, салаты, рис. В общем, просидели мы там не меньше 2-х часов.

рай для обжор!

В Бангкоке мы еще побывали в парке Люмпини, где вараны гуляют по лужайкам также спокойно, как у нас собаки; а также на двух высоких точках: Золотой горе и башне Байок Скай. Об этом я решила написать отдельные посты.

После Бангкока мы поехали в Паттайю на пару дней, а к самолету вернулись обратно. Что сказать про город в целом? Нам показалось, что в городе смешались все возможные стили архитектуры и нравы. Отчасти это чистая Азия с ее канализационными каналами, передвижными кухнями-тележками, мусором под ногами, а отчасти настоящий Новый свет: с небоскребами, гигантскими транспортными развязками, воздушным метро, экономическими и финансовыми корпорациями, современными музеями, парками и своей динамичной деловой жизнью. Бангкок очень большой и старый город и невозможно его до конца узнать за недельный отпуск, для нас осталось много вопросов без ответов.